Правила бронирования

Забронировать номера в гостинице Вы можете:

Присланная нам заявка должна содержать следующие сведения: количество и категория номера, срок проживания (дата заезда/выезда и время заезда/выезда), ФИО и число гостей, паспортные данные гостей, форма оплаты.

После оформления заявки отдел бронирования высылает подтверждение о бронировании номера, которое является гарантией Вашего размещения.

— Бронирование считается гарантированным, если Вы получили на запрос подтверждение Вашей брони и внесли предоплату согласно предоставленным Отелем реквизитам оплаты.

— При негарантированным бронировании — то есть бронировании без внесения предоплаты, если вы не приезжаете в отель к 13 часам и не уведомляете о позднем заезде, то бронирование автоматически снимается. Претензии гостя при нарушении данного правила не рассматриваются.

При заселении в номер на день заезда Оплата производится за весь срок проживания:

Наличный расчет российскими рублями (по факту заселения)

Безналичные перечисления на счет отеля согласно высланным на ваш электронный адрес реквизитам в форме предоплаты.

При оплате проживания по безналичному расчету денежные средства должны поступить на расчетный счет отеля не позднее, чем за 24 часа до заселения в гостиницу.

Просим обратить ваше внимание, что согласно ПРАВИЛАМ ПРОЖИВАНИЯ в отеле «Buongiorno», у нас предусмотрена дополнительная оплата для ранних заездов и поздних выездов.

Аннулирование заявки или изменение её по срокам пребывания и количеству гостей должно быть произведено не позднее, чем за 24 часа до расчётного часа дня заезда.

Если отмена заявки произведена позже указанного срока или Клиент не прибыл в Отель, с Заказчика взимается штраф в размере 100% от стоимости забронированного номера за первые сутки (из предоплаты клиента).

Если Вы откажетесь от бронирования не позднее, чем за 24 часа до заезда, то предоплата будет полностью возвращена. Для отказа от ранее сделанной брони Вам нужно написать письмо на электронный адрес отеля info@hotel-buong.ru. Бронирование считается аннулированной, если на письмо пришло подтверждение снятия брони (в течение суток).

Приятного Вам отдыха в нашем отеле!